Установка библиотек в Arduino IDE. Установка и подключение библиотек в Arduino IDE Как добавить в библиотеку архикад новые объекты

Библиотечные детали в ArchiCAD являются параметризированными сложными элементами, созданными в самой системе либо в приложениях других разработчиков, могут использоваться в проекте как элементы. При первом старте данной системы загружается библиотека ArchiCAD Library.

Вам понадобится

  • - ArchiCAD.

Инструкция

  • Скопируйте на свой компьютер необходимые библиотеки для загрузки в архикад. Библиотека понимается как папка, содержащая данные, которые используются ArchiCAD: текстуры, фоновые изображения, библиотечные элементы, данные спецификаций. Выполнить загрузку библиотеки вы можете как с локального, так и с сетевого диска, а также с FTP-сервера и веб-страниц.
  • К тому же, в качестве библиотеки используйте архивные проекты «Архикад», из которых программа способна считывать библиотечные элементы, которые там хранятся. В работе над проектом вы можете использовать только те библиотечные элементы, текстуры и спецификации, которые являются установленными библиотеками в данном проекте либо загружены индивидуально.
  • Выполните установку библиотек в ArchiCAD. Для этого перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Менеджер библиотек». В открывшемся диалоговом окне есть четыре вкладки: «Локальная сеть», «Ftp-сайты», «История», «Веб-объекты». Перейдите в закладку «Локальная сеть», чтобы загрузить библиотеку в ArchiCAD, которая находится на локальном либо сетевом диске. В правой части окна закладки отображается список загруженных библиотек. Для установки библиотеки выберите ее в окне левой части, щелкните мышью по кнопке «Добавить».
  • Перейдите во вторую закладку, чтобы загрузить библиотеку с FTP-сервера. Данная закладка отличается от предыдущей элементами, которые задают параметры подключения к серверу. Загрузить библиотеку можно аналогично предыдущему шагу. Для загрузки GDL-объектов с веб-страниц перейдите в панель «Веб-объекты», добавьте их к вашим локальным библиотекам.
  • Для их просмотра дважды щелкните мышью по инструменты «Объекты», появится диалоговое окно «Установки объектов». В диалоге содержится браузер деталей библиотеки в верхней части окна, а также обозреватель дерева системы в левой. Выберите нужный вариант отображения.
  • В библиотеке уже есть большая часть кода который вам не нужно будет писать, библиотека облегчает работу с определённым модулем или одним из их типов и ее всего лишь необходимо подключить в вашем скетче.

    К примеру если вы хотите вывести текст на LCD дисплей без подключения библиотеки, то Вам нужно передать ему несколько байт команд и данных, что займет несколько строк кода, а главное, что Вам нужно знать тип микроконтроллера под управлением которого работает LCD дисплей, назначение команд которыми он управляется, знать архитектуру его памяти, адреса и назначение регистров, для чего потребуется найти и перечитать его datasheet.

    В то время как при написании кода с использованием библиотеки (например LiquidCrystal_I2C.h) Вы сможете вывести текст на дисплей вызвав всего одну функцию библиотеки:

    lcd.print(“my text”);

    Подключить любую библиотеку можно такой командой:

    "#include <файл.h>"

    <файл.h> – это и есть та самая библиотека, которую мы подключаем.

    Так же вы можете посмотреть пример подключения библиотеки в статье .

    Перед тем как начать пользоваться методами и функциями библиотеки, её нужно:

    • скачать (загрузить на Ваш компьютер),
    • установить (разместить в нужной папке),
    • подключить (вставить текст “#include <файл.h>” в скетч).

    Каждая библиотека должна содержать 2 файла с расширениями .h и .cpp .

    Файлы первого типа содержат:

    • описание класса,
    • константы,
    • переменные.

    Второй тип содержит коды методов.

    Дополнительно нужно понимать, что файлы .h и .cpp могут не лежать в корне скачанного архива. Также могут с основными файлами идти "keywords.txt" и папка с примерами (examples).

    Как установить библиотеку?

    После того как Вы скачали (загрузили) библиотеку на свой компьютер, её нужно установить. Установить библиотеку можно вручную или сделать это средствами Arduino IDE:

    Установка библиотеки посредством Arduino IDE

    Это мы сделаем через меню. Зайдите в меню:

    Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.ZIP библиотеку

    В появившемся окне нажмите на иконку «Этот компьютер» и выберите папку «Загрузки». Если при скачивании ZIP архива с сайта, Вы указывали путь для сохранения файла, то вместо папки «Загрузки» укажите путь к файлу.

    Выберите ZIP файл библиотеки, который Вы скачали. Название файла может не соответствовать названию библиотеки. После чего нажмите на кнопку «Открыть » (Open ).

    На этом установка библиотеки завершена, можно приступить к её подключению в скетч.

    Важно! После установки Arduino IDE на компьютере создается отдельная папка для хранения всех библиотек. Для ОС Linux "Scetchbook", располагается в /home/. Для ОС Windows папка "Arduino", располагается в /Мои документы/.

    Установка библиотеки вручную

    Распакуйте скаченный Вами ZIP архив и поместите папку (имя папки обычно совпадает с названием библиотеки) из данного архива в папку:

    Этот компьютер Документы Arduino libraries

    Если во время копирования Arduino IDE была запущена (открыта), то нужно закрыть все окна этой программы, после чего запустить (открыть) Arduino IDE и можно приступать к подключению библиотеки в скетч.

    Дело в том, что программа постоянно развивается и количество её версий постоянно растёт. Если Вы захотите установить новую версию Arduino IDE, то библиотеки находящиеся в папке (Этот компьютер → Документы → Arduino → libraries) будут доступны и в старой, и в новой (установленной) версии Arduino IDE, а библиотеки находящиеся в папке libraries программы Arduino IDE старой версии (которая была установлена ранее) будут доступны только в ней (пока Вы их не скопируете в новую).

    Где найти нужную библиотеку?

    Для удобства на нашем сайте есть целый раздел, который так и называется - . Большинство библиотек можно найти в Интернете в открытом доступе.

    Также ряд стандартных наборов можно найти на официальном сайта Ардуино: arduino.cc .

    Какие библиотеки уже установлены?

    Как мы уже обсуждали - сама интегрированная среда разработки уже идет с некоторым .

    Есть два способа посмотреть установленные библиотеки.

    Способ 1

    Чтобы посмотреть какой набор уже установлен нужно перейти во вкладку:

    Способ 2

    Второй способ - воспользоваться меню "Скетч" и подменю "Подключить библиотеку". Таким образом можно также увидеть список библиотек.

    Заходим в Скетч и выбираем Подключить библиотеку:

    Скетч → Подключить библиотеку

    Возможные ошибки

    Иногда при установке библиотек или в процессе их использования могут возникать некоторые ошибки. Ниже разберем основные.

    ‘xxxx’ does not name a type

    Ошибка появляется тогда, когда библиотека еще не установлена.

    Также ошибка возникает если папка или библиотека имеет неправильное название.

    Может быть указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE!

    Неправильное расположение папки

    Проверьте, находятся ли все библиотеки по нужному адресу. Адреса папок для разных операционных систем мы приводили выше.

    Неправильное наименование библиотеки

    Ошибка появляется тогда, когда имя после тега #include не соответствует названию библиотеки.

    Неполная библиотека

    Не хватает всех нужных файлов и папок.

    Зависимости библиотеки

    Необходимо подключить дополнительные зависимые библиотеки без которых правильная/корректная работа невозможна.

    Библиотечные детали в ArchiCAD являются параметризированными трудными элементами, сделанными в самой системе либо в приложениях других разработчиков, могут применяться в плане как элементы. При первом старте данной системы загружается библиотека ArchiCAD Library.

    Вам понадобится

    • – ArchiCAD.

    Инструкция

    1. Скопируйте на свой компьютер нужные библиотеки для загрузки в архикад. Библиотека воспринимается как папка, содержащая данные, которые применяются ArchiCAD: текстуры, фоновые изображения, библиотечные элементы, данные спецификаций. Исполнить загрузку библиотеки вы можете как с локального, так и с сетевого диска, а также с FTP-сервера и веб-страниц.

    2. К тому же, в качестве библиотеки используйте архивные планы «Архикад», из которых программа способна считывать библиотечные элементы, которые там хранятся. В работе над планом вы можете применять только те библиотечные элементы, текстуры и спецификации, которые являются установленными библиотеками в данном плане либо загружены индивидуально.

    3. Исполните установку библиотек в ArchiCAD. Для этого перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Администратор библиотек». В открывшемся диалоговом окне есть четыре вкладки: «Локальная сеть», «Ftp-сайты», «История», «Веб-объекты». Перейдите в закладку «Локальная сеть», дабы загрузить библиотеку в ArchiCAD, которая находится на локальном либо сетевом диске. В правой части окна закладки отображается список загруженных библиотек. Для установки библиотеки выберите ее в окне левой части, щелкните мышью по кнопке «Добавить».

    4. Перейдите во вторую закладку, дабы загрузить библиотеку с FTP-сервера. Данная закладка отличается от предыдущей элементами, которые задают параметры подключения к серверу. Загрузить библиотеку дозволено подобно предыдущему шагу. Для загрузки GDL-объектов с веб-страниц перейдите в панель «Веб-объекты», добавьте их к вашим локальным библиотекам.

    5. Для их просмотра двукратно щелкните мышью по инструменты «Объекты», появится диалоговое окно «Установки объектов». В диалоге содержится браузер деталей библиотеки в верхней части окна, а также обозреватель дерева системы в левой. Выберите необходимый вариант отображения.

    Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обыкновенной папке. Тут также дозволено упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое различных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») дозволено создавать личные.

    Вам понадобится

    • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.

    Инструкция

    1. В меню предпочтете Компьютер.

    2. Обнаружьте на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.

    3. На панели инструментов нажмите Сделать библиотеку . Также дозволено нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и предпочесть в контекстном меню Сотворить, а потом Библиотека.

    4. Дайте сделанной библиотеке новое наименование. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника либо Компьютера, обнаружьте надобную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку , введите новое наименование и нажмите Enter.

    Обратите внимание!
    Объекты не хранятся в библиотеках. С поддержкой библиотеки дозволено только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и систематизировать их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сумеете организовать к ним цельный доступ.

    Полезный совет
    Есть еще несколько методов сделать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой обязаны располагаться в сделанной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, после этого необходимо предпочесть команду Сотворить библиотеку.

    Библиотека – это специальное учреждение культуры, которое собирает, хранит и предоставляет читателям во временное пользование информационные источники. Предпочтительно библиотечные фонды состоят из печатных изданий: книг, брошюр, журналов, газет и т.д. Впрочем, в специализированных отделах имеются электронные издания на дисках, микрокопии, диафильмы и аудиозаписи. Дабы посещение библиотеки принесло вам максимальную пользу, обратите внимание на несколько моментов.

    Инструкция

    1. Определите, какую именно библиотеку вы хотите посетить. Библиотеки различаются по степени доступности и составу фонда. Они бывают массовые (публичные) и специализированные.

    2. Первые располагаются в всяком микрорайоне и предуготовлены для широкого круга читателей. Тут вы обнаружите и свежие детективные романы, и журналы по вязанию, и детские книги, и знаменитые энциклопедические издания. Фонд публичной библиотеки многообразен, но довольно поверхностен. Это собрание книг для веселия, а не для серьезной работы.

    3. Специализированные библиотеки существуют для определенных категорий читателей: университетские, школьные, медицинские, научно-технические, библиотеки для слепых, библиотека зарубежной литературы и т.д. Тут собираются документы определенной тематики. Отбор ведется дюже скрупулезный в соответствии со особенностью учреждения, которое обслуживает библиотека. Зачастую в специализированных фондах хранятся редчайшие издания прошлых лет наравне с новейшими отраслевыми публикациями.

    4. Дабы получить право пользования библиотекой, вам нужно при первом посещении получить читательский билет. Традиционно его оформляют на основании паспортных данных, но могут понадобиться и добавочные документы. Скажем, для студентов – студенческий билет данного вуза, а для детей – справка из школы. Читательский билет является именным, его невозможно передавать иным людям. Билет надобно предъявлять при всем посещении библиотеки. За бланк взимается символическая плата.

    5. Позже регистрации наблюдательно ознакомьтесь с правилами пользования библиотекой. В них перечислены основные службы, которые предлагает учреждение, в том числе платные, время работы отделов, данные пользования разными фондами, сроки выдачи книг и т.д. В правилах также детально описана конструкция библиотеки и предназначение всякого ее подразделения.

    6. Начинать подбор литературы необходимо со справочного агрегата: каталогов и картотек. В маленьких библиотеках коллеги отлично знают фонд и могут обнаружить книгу по памяти. Но в больших без каталожных сведений не обойтись. Справочный агрегат верно ответит, есть ли книга в библиотеке и в каком отделе ее искать.

    7. Каталоги бывают алфавитные и систематические. В первых карточки с изложениями всех книг библиотеки расставлены по алфавиту. В нем легко вести поиск, если вестим автор и наименование. Основное правило алфавитного каталога: если авторов огромнее 2-х, ищите книгу по наименованию.

    8. Систематический каталог содержит изложения книг, сгруппированные по отраслям познания. Тут комфортно подбирать литературу по определенной теме. Обнаружьте на каталожном ящике нужный раздел, внутри него будут установлены разделители с больше детальными вопросами. В тематических разделах карточки расставляются по алфавиту.

    9. Зачастую систематический каталог дополняет картотека статей. В ней выделены разделы, схожие каталожным, но собраны карточки с изложениями журнальных и газетных публикаций. Для комфорта читателей работники библиотеки ведут и небольшие картотеки по востребованным темам.

    10. Во многих библиотеках параллельно с традиционными карточными существуют электронные каталоги и картотеки. Поиск в них организован по разным знакам и является подсознательно внятным. Превосходства электронных баз очевидны: простота применения и быстрота приобретения информации. Но обратите внимание на хронологические рамки электронного каталога – он может содержать информацию только о новых поступлениях.

    11. Позже того, как данные о книге обнаружены в каталоге, заполните читательское требование. Сделайте это старательно и по примеру, принятому в библиотеке. Обыкновенно на требовании указывают шифр книги (ее “адрес” на полке), автора и наименование, год издания, данные о читателе. Заполненное требование предъявите работнику отдела.

    12. В всякий библиотеке есть, как минимум, два отдела: абонемент и читальный зал. В зависимости от профиля библиотеки в ее структуре добавочно могут быть выделены: читальный зал периодических изданий, читальный зал электронных изданий, читальный зал новых поступлений, нотный отдел, отдел редких книг, абонемент детской литературы и т.д.

    13. Читальный зал полагает работу с документами только в данном помещении. Тут выдаются редчайшие и дорогие издания, которые хранятся в библиотеке в исключительном экземпляре, либо книги повышенного потребности. Поинтересуйтесь, предусмотрена ли вероятность ксерокопирования книг из фонда отдела. Эта платная служба дюже комфортна: сделав копию надобных страниц, вы можете трудиться с ними дома.

    14. Из фонда абонемента издания берут на дом на определенный срок. В этом отделе есть открытая и закрытая части. В первой искать книги дозволено самосильно, из 2-й их принесет работник по вашему запросу. Открытая часть фонда организована по тематическому тезису. Ищите на стеллажах надписи о том, какая письменность на нем помещена. На полках раздела книги расставлены по алфавиту авторов и наименований. Получив книгу на руки, уточните срок ее возврата. За нарушение взимается штраф. Впрочем, если книга не актуальна другими читателями, вы можете продлить время пользования ею.

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    Если независимо подобрать литературу не удалось, храбро обращайтесь за поддержкой к работникам библиотеки.

    Полезный совет
    В читальных залах организуют тематические экспозиции литературы и проводят информационные обзоры о новых поступлениях.

    Видео по теме

    Установка и подключение библиотеки к arduino – достаточно распространенная операция, любой разработчик рано или поздно обязательно сталкивается с нею. Внешний подключаемый код во всех языках программирования используется для экономии времени. Ардуино не исключение: многие датчики, модули, экраны и двигатели требуют достаточно сложные схемы взаимодействия, которые трудно реализовывать в своем коде. Гораздо проще и быстрее скачать нужную библиотеку, быстро подключить ее вручную или с помощью Arduino IDE, а потом использовать во всех своих скетчах. В этой статье вы найдете короткую инструкцию по подключению и использованию библиотек.

    Библиотека в Ардуино – это программный код во внешних файлах, которые можно установить и подключить к вашему скетчу. В библиотеке хранятся различные методы и структуры данных, которые нужны для упрощения работы с датчиками, индикаторами, модулями и другими компонентами. Использование библиотек существенно упрощает работу над проектами, потому что можно сосредоточиться на основной логике программы, не тратя время на множество мелочей. Сегодня огромное количество библиотек выложено в интернете, где их можно легко скачать, причем совершенно бесплатно. можно найти на нашем сайте.

    С точки зрения файловой системы библиотека представляет собой каталог, содержащий определенные папки. Во время компиляции и сборки проекта Arduino IDE автоматически включает в код те классы, структуры данных и методы из библиотек, которые включены и используются в скетче. Таким образом, единственное, что нам нужно сделать – это выставить в свой код соответствующие инструкции, предварительно убедившись, что нужная библиотека установлена.

    Как узнать список подключенных библиотек к Arduino IDE

    Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы отобразить возможности подключенного к Ардуино устройства. Поэтому самым быстрым способом получить список всех установленных библиотек ардуино – воспользоваться списком примеров в Arduino IDE. Для этого в главном меню выберите Файл,а затем откройте подменю Примеры.

    Другим способом является использование меню Скетч и подменю – Подключить библиотеку. Там вы тоже сможете увидеть список библиотек:

    Подключение оператором #include заголовочного h файла

    Чтобы начать пользоваться библиотекой, нужно в начале программы включить заголовочный h файл директивой include. Например, подключение библиотеки LiquidCrystal.h будет выглядеть так: #include

    Вы можете посмотреть полный пример, воспользовавшись самой библиотекой.

    Обязательные файлы в библиотеке

    Каждая библиотека должна содержать как минимум 2 файла – это заголовочный файл с расширением.h и файл с исходным кодом с расширением.cpp. В заголовочном файле находятся описание класса, константы и переменные. Во втором файле содержатся коды методов. Помимо двух основных файлов может содержаться текстовый документы keywords.txt и папка examples с кодами примеров использования библиотеки. Файлы h и cpp не обязательно лежат в корне

    Редактирование файлов невозможно в Arduino IDE, все изменения можно проводить в любом текстовом редакторе, либо среде разработки C++. Это связано с тем, что в Arduino IDE мы не работаем с файлами cpp, редактор кода не предназначен для “чистого” C, он работает только с языком Arduino.

    Где найти нужную библиотеку

    Необходимую библиотеку можно загрузить через интернет. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки библиотеки важно ее добавить в правильную папку, чтобы компилятор смог ее найти и загрузить скетч. Папка, в которой сохранены все коды, создается на компьютере после установки Arduino IDE. Для операционной системы Linux папка имеет название “Scetchbook” и располагается в /home/, на Windows папку «Arduino» можно найти в разделе «Мои документы».

    Все библиотеки, которые установлены дополнительно, расположены в папке “Libraries”. Для ранних версий Ардуино папку нужно создать самостоятельно, а начиная с версии 1.0.2, она добавляется при установке Arduino IDE автоматически.

    Как установить библиотеку. Пошаговая инструкция

    Как только библиотека будет загружена на ПК, нужно начать ее установку. Установить библиотеку можно двумя способами – при помощи средств Arduino IDE и вручную.

    Подключение при помощи Arduino IDE

    Библиотека скачивается в виде zip-архива. Для ее включения этим способом архив не нужно распаковывать. Чтобы установить ее, нужно зайти в меню Скетч – Подключить библиотеку – Добавить.Zip библиотеку.

    Когда откроется окно, нужно выбрать папку «загрузки» в разделе «Этот компьютер». Если же после загрузки библиотеки она была сохранена в другое место, нужно указать его.

    Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «открыть».

    Библиотека будет установлена, и ей можно пользоваться. Для того, чтобы начать пользоваться примерами Файл – примеры, нужно перезагрузить среду разработки Ардуино.

    Установка библиотеки вручную из zip-файла

    Перед началом установки нужно выйти из Arduino IDE. Скачанный zip-файл с библиотекой нужно распаковать. В результате мы получим папку, в которой будут располагаться файлы библиотеки с расширением.cpp и.h и каталоги. Полученную папку нужно будет поместить в libraries.

    В ОС Windows папку libraries можно найти по маршруту Мои документы – ардуино – libraries. В Linux это будет папка libraries со скетчами.

    В конце нужно перезапустить Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна для включения через Скетч – Подключить библиотеку.

    Ошибки при подключении библиотеки Arduino

    Ниже перечислен перечень возможных ошибок при установке библиотеки и способы борьбы с ними:

    • ‘xxxx’ does not name a type – подобная ошибка появляется, если библиотеку еще не установили, папка или библиотека названа неверно, указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE.
    • Неправильное расположение папки – если высветилась эта ошибка, нужно проверить, находится ли библиотека в папке, доступной для поиска средой.
    • Неправильное наименование библиотеки – ошибка появляется, если имя после #include не соответствует названию библиотеки.
    • Неполная библиотека – может появиться, если были скачаны не все нужные файлы и папки.
    • Зависимости библиотеки – так как этот тип библиотек работает только с дополнительными, нужно изначально подключить именно их.

    Инструкция

    Скопируйте на свой компьютер необходимые библиотеки для загрузки в . Библиотека понимается как папка, содержащая данные, которые используются ArchiCAD: текстуры, фоновые изображения, библиотечные элементы, данные спецификаций. Выполнить загрузку библиотеки вы можете как с локального, так и с сетевого диска, а также с FTP-сервера и веб-страниц.

    К тому же, в качестве библиотеки используйте архивные проекты «Архикад», из которых программа способна считывать библиотечные элементы, которые там хранятся. В работе над проектом вы можете использовать только те библиотечные элементы, текстуры и спецификации, которые являются установленными библиотеками в данном проекте либо загружены индивидуально.

    Выполните установку библиотек в ArchiCAD. Для этого перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Менеджер библиотек». В открывшемся диалоговом окне есть четыре вкладки: «Локальная сеть», «Ftp-сайты», «История», «Веб-объекты». Перейдите в закладку «Локальная сеть», чтобы загрузить библиотеку в ArchiCAD, которая находится на локальном либо сетевом диске. В правой части окна закладки отображается список загруженных библиотек. Для установки библиотеки выберите ее в окне левой части, щелкните мышью по кнопке «Добавить».

    Перейдите во вторую закладку, чтобы загрузить библиотеку с FTP-сервера. Данная закладка отличается от предыдущей элементами, которые задают параметры подключения к серверу. Загрузить библиотеку можно аналогично предыдущему шагу. Для загрузки GDL-объектов с веб-страниц перейдите в панель «Веб-объекты», добавьте их к вашим локальным библиотекам.

    Для их просмотра дважды щелкните мышью по инструменты «Объекты», появится диалоговое окно «Установки объектов». В диалоге содержится браузер деталей библиотеки в верхней части окна, а также обозреватель дерева системы в левой. Выберите нужный вариант отображения.

    Видео по теме

    Источники:

    • библиотеки для архикада
    • Библиотеки объектов для ArchiCAD

    В процессе установки программы Archicad 13 возможно появление определенных сложностей только в том случае, если вы используете некорректный установщик либо пытаетесь взломать защиту, что делать категорически запрещается. В случае обнаружения нелицензионной версии сразу обращайтесь к разработчикам Archicad 13.

    Вам понадобится

    • - компьютер;
    • - доступ в интернет;
    • - средство оплаты.

    Инструкция

    Приобретите программное обеспечение Archicad 13. В зависимости от места нахождения дистрибутива запустите файл Setup.exe из корневой папки. Внимательно ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения, после чего выполните установку программного обеспечения на ваш компьютер, если они вас устраивают.

    Если вы скачивали дистрибутив программы с какого-либо интернет-портала, проверьте файлы на наличие вирусов. Лучше всего данное программное обеспечение загружать с официальных сайтов разработчиков или приобретать в известных интернет-магазинах.

    В ходе установки программы задайте определенные параметры по вашему усмотрению, после чего подключитесь к интернету для выполнения регистрации программного продукта. Внимательно следуйте указаниям меню и перепишите код активации, чтобы в дальнейшем использовать его при переустановке и сократить время на регистрацию. В дальнейшем не предоставляйте данный код посторонним.