Перерыв confirm html. Методы alert, prompt, confirm в JavaScript

На этом уроке мы познакомимся с методами объекта window: alert() , prompt() и confirm() .

Метод alert()

Метод alert() предназначен для вывода на экран пользователя предупреждающего диалогового окна с указанным сообщением и кнопкой "ОК". Оно может использоваться для того чтобы донести до пользователя важную информацию.

window.alert(Параметр_1);

Метод alert() имеет один обязательный параметр - это текст сообщения, которое отображается в диалоговом окне. Данный метод в результате своего выполнения ни чего не возвращает.

Например, выведем для посетителя сайта при нажатии на ссылку предупреждающее диалоговое окно: Перейти на сайт

Метод confirm() Метод confirm() объекта window предназначен для вывода на экран пользователя диалогового окна с указанным сообщением и кнопками "ОК" и "Отмена". Окно с подтверждением можно использовать, чтобы запросить у пользователя разрешение на выполнение того или иного действия.

var resultConfirm = confirm(Параметр_1);

Данный метод имеет один параметр - это текст сообщения, которое будет выведено в диалоговое окно.

Метод confirm() в качестве результата (resultConfirm) своего выполнения возвращает одно из двух значений:

  • true , если пользователь нажал "ОК";
  • false , если пользователь нажал "Отмена" или закрыл его.

Например, выведем в элемент р с id="resultConfirm" результат нажатия пользователем на кнопку "ОК" в диалоговом окне:

var resultActionUser = confirm("Пользователь, пожалуйста нажми на кнопку ОК."); if (resultActionUser) { document.getElementById("resultConfirm").innerHTML = "Пользователь, спасибо что Вы нажали на кнопку ОК"; } else { document.getElementById("resultConfirm").innerHTML = "Пользователь, мы разочаровались в Вашем ответе"; }

Метод prompt()

Метод prompt() предназначен для вывода на экран пользователя диалогового окна с сообщением, текстовым полем для ввода данных и кнопками "ОК" и "Отмена". Оно предназначено для того, чтобы запросить данные у пользователя.

var resultPrompt = prompt(Параметр_1, Параметр_2);

Данный метод имеет два параметра:

  • сообщение, которое будет выведено в диалоговом окне. Данный параметр является обязательным и содержит сообщение, в котором "говорится", какие данные должен ввести пользователь в текстовое поле;
  • второй параметр является необязательным и может использоваться для указания начального значения, которое будет выведено в поле ввода диалогового окна при открытии.

В зависимости от действий пользователя метод prompt() может возвращать следующие данные:

  • текстовое значение - если в поле ввода содержатся данные и пользователь нажал "ОК";
  • пустая строка - если в поле ввода не содержатся данные и пользователь нажал "ОК";
  • null - если пользователь нажал "Отмена" или закрыл это окно, при этом не важно какие данные были введены в текстовое поле.

Примечание: диалоговое окно, которое появляется в результате выполнения одного из методов alert() , confirm() или prompt() является модальным, т.е. оно блокирует доступ пользователя к родительскому приложению (браузеру) до тех пор, пока пользователь не закроет это диалоговое окно.

Например, запросим у пользователя имя и выведем в зависимости от результата текст в элемент c id="nameUser" :

var nameUser = prompt ("Введите своё имя?"); if (nameUser) { document.getElementById("nameUser").innerHTML = nameUser +", добро пожаловать на сайт!"; } else { document.getElementById("nameUser").innerHTML = "Гость, добро пожаловать на сайт!"; }

Например, попросим пользователя угадать число 8:

function guessNumber() { var findNumber = prompt ("Угадай число от 1 до 10?"); switch (findNumber) { case "6": alert("Уже теплее!"); break; case "7": alert("Горячо!"); break; case "8": alert("Ты угадал! Это число 8."); break; case "9": alert("Уже теплее!"); break; default: alert("Холодно!"); break; } } ... Угадай число

Я рассказал про «шаблонные» модальные окна. Т.е. такие, для которых создаются отдельные файлы-шаблоны. И сложность и навороченность этих окон может быть безграничной.

Но нередко для общения с пользователем нужны совсем простые диалоговые окна – просто вывести какое-то сообщение с единственной кнопкой «Ок», которое он не сможет не заметить, или запросить у него подтверждение какого-либо действия.

Часто на сайтах для таких целей используют Системные функции
Есть в движке несколько групп так называемых «системных» функций. Файлы, содержащие эти функции, загружаются в самом начале работы движка, еще до загрузки файлов конфигурации, и сами функции не привязаны к какому-либо модулю и могут использоваться в любом месте, в любом компоненте – в модулях, экшенах, мапперах и пр." class="term">системные функции alert() , confirm() и prompt() . Примерно вот так:
Удалить все!
Это работает в любом браузере, но окна, которые выводятся такими функциями, выглядят некрасиво, примитивно и ломают всю красоту, которую мы наводим на своем сайте.

Чтоб решить эту проблему в движке сейчас можно (я бы сказал – нужно) использовать аналоги:

ls.modal.alert(options) - вывод информационного окна с одной кнопкой «Ок»
ls.modal.confirm(options) - вывод окна с кнопками «Отмена» и «Подтвердить»
ls.modal.prompt(options) - окно с полем ввода

Во всех функциях параметр options может быть либо строкой, либо объектом. Например:
ls.modal.alert(‘Hello, world!’);
Этот код выведен модальное окно с текстом «Hello, world!» и кнопкой «Ok» . И самое главное – это окно будет оформлено точно так же, как все другие модальные окна вашего сайта.

Мы можем также повесть обработчик на нажатие кнопки:
ls.modal.alert({title: "I say", text: "Hello, world!", onConfirm: function(){ // юзер кликнул по кнопке Ok }}); Здесь добавляется заголовок окна "I say" и по нажатию кнопки будет выполнена функция, которая передана в параметре onConfirm .

Но это еще не все! Мы можем в теле окна вывести любой HTML-код:
var htmlCode = " Вот ваш новый аватар"; ls.modal.alert({title: "Аватар", html: htmlCode}); И получим примерно такое вот окошко:

Обратите внимание, что для отображения HTML-кода используется параметр html , а не text (если передать оба параметра, то будет использован text , а html будет проигнорирован).

Аналогично используются функции ls.modal.confirm() и ls.modal.prompt() . Но в этих функциях возможны дополнительные параметры. Например в параметрах функции ls.modal.confirm() мы можем передать, не один, а два обработчика - по обработчику на каждую кнопку:
ls.modal.confirm({title: "Удаление", text: "Удалить все подряд?", onConfirm: function(){ // юзер кликнул по кнопке «Подтвердить» }, onCancel: function(){ // юзер кликнул по кнопке «Отмена» } }); Функция ls.modal.prompt() используется, чтобы запросить у пользователя какое-нибудь значение. И мы можем задать это значение по умолчанию:
ls.modal. prompt ({title: "Ввод числа", text: "Введите сюда число", value: 123 onConfirm: function(value){ // Введенное значение в переменной
Общая схема имени переменной выглядит следующим образом: префикс+ДополнительныйПрефикс+ИмяПеременной+Суффикс. Имена переменных содержат латинские буквы верхнего и нижнего регистров и начинаются с префикса, записаного в нижнем регистре, обозначающего тип данных значения этой переменной. Перечень префиксов, рекомендованых к использованию указан ниже. Дополнительный префикс конкретизирует значение переменной и выбирается из перечня указанных ниже рекоммендуемых дополнительных префиксов. Имя переменной состоит из одного или нескольких слов, описывающих смысловое значение этой переменной, и записывается горбатым регистром. Так как префиксы описывают тип значения переменной, ее имя описывает экземпляр данного типа в единственном числе. Суффикс дополняет имя переменной и конкретизирует ее смысловое значение. Перечень суффиксов, рекоммендованых к использованию указан ниже. Цифры в имени допускаются, но не рекомендуются. Знак нижнего подчеркивания в имени не используется.

Префиксы
Рекомендован к использованию следующий перечень префиксов:
- a (array) - массив значение;
- b (bool) - логическое значение;
- e (entity) - объект типа Entity и наследуемые от него;
- i (integer) - целочисленное значение;
- f (float) - значение вещественного типа;
- m (mapper) - объект типа Mapper и наследуемые от него;
- n (number) - значение неопределеного цифрового типа, которое может принимать как целое, так и
вещественное значение. Требует проверки на значение типа при использовании.

- o (object) - объект, типа отличного от Mapper и Entity;
- s (string) - строковое значение;
- x (miXed) - объект смешанного типа. Требует проверки на значение типа при использовании.

Рекомендован к использованию следующий перечень дополнительных префиксов:
- Min (minimum) - минимальное значение;
- Max (maximum) - максимальное значение;
- Current - текущее значение.

Суффиксы
В отличие от Дополнительных префиксов суффиксы конкретизируют семантическое значение имени переменной, а не ее
значение. Рекомендован к использованию следующий перечень суффиксов:
- First - первое значение из доступного списка;
- Last - последнее значение из доступного списка;
- Limit - предельное значение из доступного списка;
- Tmp - временное значение;
- New - новое (устанавливаемое) значение;
- Old - старое (затираемое) значение;

Исключения
Существуют имена переменных, предназначенных для специального использования - исключения из указанных
рекоммендаций:
- i, j - итераторы для небольших циклов (цикл считается небольшим, если помещается полностью на
один экран и позволяет увидеть сразу все вхождения итераторов);
- k, v - переменные цикла foreach ($aData as $k => $v);
- key, value - переменные цикла foreach ($aData as $key => $value);
- s - cериализованное представление данных;
- data - переменная с данными в сеттере сущности, а также данные возвращаемые из методов маппера;
- sql - в мапперах переменная, содержащая текст запроса – префикс «s» не используется." class="term">переменной «value» } }); Здесь в обработчик передается введенное пользователем значение и мы можем использовать его для того, чтоб определиться, что ж с ним дальше делать.

В заключении этой части хочу обратит внимание на одну особенность, о которой не надо забывать: есть важное отличие в поведении системных функций alert() , confirm() и prompt() и их аналогах, о которых идет речь - ls.modal.alert(options) , ls.modal.confirm(options) и ls.modal.prompt(options) . А именно - Системные функции
Есть в движке несколько групп так называемых «системных» функций. Файлы, содержащие эти функции, загружаются в самом начале работы движка, еще до загрузки файлов конфигурации, и сами функции не привязаны к какому-либо модулю и могут использоваться в любом месте, в любом компоненте – в модулях, экшенах, мапперах и пр." class="term">системные функции останавливают выполнение кода javascript и ждут реакции пользователя. И только после того, как пользователь среагировал, выполнение кода продолжается. Когда же вы используете описанные здесь функции, то сначала выполняется полностью весь код, где идет сам вызов, и только потом выводится диалоговое окно.

Поэтому если взять код, приведенной в начале статьи и просто заменить вызов confirm() на ls.modal.confirm() и код придется переписать примерно так:
Удалить все! $(function(){ $("js-delete-all").click(ls.modal.confirm("Вы уверены?", function(){ location.href="site.com/delete/all/"; });); }); Обратите внимание - функция обработчик передается не в параметре onConfirm, а вторым аргументом функции, это тоже допустимо.

Да, кода получается немного больше. Но зато красиво! А красота, как известно, требует жертв.

Продолжая нашу серию обучающих статей по наведению красоты и управлению стандартными настройками браузеров, сегодня мы предлагаем вам разработать кросс-браузерное диалоговое окно подтверждения с помощью простого в использовании плагина jQuery. Вы можете выбрать текст, кнопки, а также действия, которые будут выполнены после клика.

HTML-код

Хотя изначально мы должны сосредоточиться на окне подтверждения, для начала давайте мы расскажем вам немного о странице, которую мы будем использовать. Если вам хочется увидеть исходный код плагина, вы можете пропустить этот этап и пролистнуть страницу до части статьи, в которой рассказывается о jQuery.

Index.php


A jQuery Confirm Dialog Replacement with CSS3 | Tutorialzine Demo

В верхнем отделе документа мы включили шрифт Cuprum из , jQuery.confirm.css (каскадные таблицы стилей для диалогового окна), а также styles.css – каскадные таблицы стилей нашей страницы.

В самом низу тела документа мы включили библиотеку jQuery, jquery.confirm.js (основной файл плагина), а также script.js, который отслеживает событие клика по кнопке и запускает плагин. В заключающем этапе нашей сегодняшней обучающей статьи мы расскажем вам об этих двух файлах.

Для того чтобы включить окно подтверждения в свой веб-сайт, вам надо будет скопировать папку jquery.confirm из скачанного архива, и включить jquery.confirm.css в головную часть кода, а также файл jquery.confirm.js перед тэгом, завершающим тело документа + библиотеку jQuery.

Само по себе диалоговое окно представляет ничто иное, как пару строк кода HTML. Ниже вы можете видеть код, вставленный плагином для отображения диалогового окна.

Пример кода диалогового окна

Код добавлен в тело документа. confirmOverlay отображен поверх остальной страницы, что предотвращает любое взаимодействие с элементами страницы, если диалоговое окно отображено. h1, p и div confirmButtons расставлены в соответствии структуры, внесённое в настройки плагина. Далее в статье вы ещё подробнее ознакомитесь с этим.

CSS-код

Оформление диалогового окна содержится в файле jquery.confirm.css. Это значительно упрощает процесс интеграции в уже готовый проект, и стилизация выполнена таким образом, что вы можете быть уверены, что стили не смешаются с теми, которые уже имеются на странице.

jquery.confirm.css

#confirmOverlay{
width:100%;
height:100%;
position:fixed;
top:0;
left:0;
background:url("ie.png");
background: -moz-linear-gradient(rgba(11,11,11,0.1), rgba(11,11,11,0.6)) repeat-x rgba(11,11,11,0.2);
background:-webkit-gradient(linear, 0% 0%, 0% 100%, from(rgba(11,11,11,0.1)), to(rgba(11,11,11,0.6))) repeat-x rgba(11,11,11,0.2);
z-index:100000;
}

#confirmBox{
background:url("body_bg.jpg") repeat-x left bottom #e5e5e5;
width:460px;
position:fixed;
left:50%;
top:50%;
margin:-130px 0 0 -230px;
border: 1px solid rgba(33, 33, 33, 0.6);

Moz-box-shadow: 0 0 2px rgba(255, 255, 255, 0.6) inset;
-webkit-box-shadow: 0 0 2px rgba(255, 255, 255, 0.6) inset;
box-shadow: 0 0 2px rgba(255, 255, 255, 0.6) inset;
}

#confirmBox h1,
#confirmBox p{
font:26px/1 "Cuprum","Lucida Sans Unicode", "Lucida Grande", sans-serif;
background:url("header_bg.jpg") repeat-x left bottom #f5f5f5;
padding: 18px 25px;
text-shadow: 1px 1px 0 rgba(255, 255, 255, 0.6);
color:#666;
}

#confirmBox h1{
letter-spacing:0.3px;
color:#888;
}

#confirmBox p{
background:none;
font-size:16px;
line-height:1.4;
padding-top: 35px;
}

#confirmButtons{
padding:15px 0 25px;
text-align:center;
}

#confirmBox .button{
display:inline-block;
color:white;
position:relative;
height: 33px;

Font:17px/33px "Cuprum","Lucida Sans Unicode", "Lucida Grande", sans-serif;

Margin-right: 15px;
padding: 0 35px 0 40px;
text-decoration:none;
border:none;
}

#confirmBox .button:last-child{ margin-right:0;}

#confirmBox .button span{
position:absolute;
top:0;
right:-5px;
background:url("buttons.png") no-repeat;
width:5px;
height:33px
}

#confirmBox .blue{ background-position:left top;text-shadow:1px 1px 0 #5889a2;}
#confirmBox .blue span{ background-position:-195px 0;}
#confirmBox .blue:hover{ background-position:left bottom;}
#confirmBox .blue:hover span{ background-position:-195px bottom;}

#confirmBox .gray{ background-position:-200px top;text-shadow:1px 1px 0 #707070;}
#confirmBox .gray span{ background-position:-395px 0;}
#confirmBox .gray:hover{ background-position:-200px bottom;}
#confirmBox .gray:hover span{ background-position:-395px bottom;}

Здесь используются преимущества нового CSS3. В определении #confirmOverlay мы используем градации CSS3 (которые работают только Firefox, Safari и Chrome) с предусмотренным откатом в виде прозрачного PNG.

Далее, в расположенном по центру дисплея #confirmBox, мы добавили внутреннюю тень блока (нечто похожее на внутреннее свечение в Photoshop). Мы также использовали шрифт Cuprum, который был добавлен из каталога шрифтов от Google.

Наряду с тенями текста, вы можете увидеть стилизацию кнопок. Они реализованы при помощи скользящих дверок. На данный момент доступно два типа дизайна – синий и серый. Вы можете добавить новый цвет кнопки посредством добавления новых объявлений в код.

jQuery

Перед тем, как мы перейдём к исходному коду плагина, давайте сначала посмотрим немного дальше. В script.js вы можете увидеть, как запускается плагин.

Script.js

$(document).ready(function(){

$(".item .delete").click(function(){

Var elem = $(this).closest(".item");

$.confirm({
"title" : "Delete Confirmation",
"message" : "You are about to delete this item.
It cannot be restored at a later time! Continue?",
"buttons" : {
"Yes" : {
"class" : "blue",
"action": function(){
elem.slideUp();
}
},
"No" : {
"class" : "gray",
"action": function(){} // Nothing to do in this case. You can as well omit the action property.
}
}
});

Когда в нашем примере нажимается div .deleted, скрипт выполняет определённую плагином функцию $.confirm. Далее приводится заголовок диалогового окна, описание, а также объект с кнопками. Каждая кнопка имеет имя класса CSS, а также параметр действия. Действие представляет собой функцию, которая запускается при нажатии кнопки.

Теперь давайте перейдём к интересной части. В jquery.confirm.js вы можете увидеть исходный код нашего диалогового окна.

Jquery.confirm.js

$.confirm = function(params){

If($("#confirmOverlay").length){
// A confirm is already shown on the page:
return false;
}

Var buttonHTML = "";

// Generating the markup for the buttons:

If(!obj.action){
obj.action = function(){};
}
});

Var markup = [
"

",params.title,"",
"

",params.message,"

",
"

",
buttonHTML,
"

"
].join("");

$(markup).hide().appendTo("body").fadeIn();

Var buttons = $("#confirmBox .button"),
i = 0;

$.each(params.buttons,function(name,obj){
buttons.eq(i++).click(function(){

// Calling the action attribute when a
// click occurs, and hiding the confirm.

Obj.action();
$.confirm.hide();
return false;
});
});
}

$.confirm.hide = function(){
$("#confirmOverlay").fadeOut(function(){
$(this).remove();
});
}

Наш плагин определяет метод $.confirm(). Данный метод обрабатывает данные, которые вы внесли, конструирует разметку, а затем добавляет всё это на страницу. Так как div #confirmOverlay имеет фиксированную позицию посредством CSS-объявления, мы оставим процесс центрирования браузеру, а затем перемещать его при прокрутке страницы пользователем.

После добавления разметки, скрипт раздаёт рычаги событий для событий при нажатии на кнопки, выполняя действие соответствующее нажатой кнопке.

На этом наше диалоговое окно завешено!

Подытожим

Вы можете отредактировать внешний вид диалогового окна посредством файла jquery.confirm.css. Так как атрибут сообщения в диалоговом окне использует HTML-код, вы можете добавлять туда изображения или иконки.

Вы даже можете использовать плагин для реализации окон сообщений об ошибках – вам просто нужно будет внести туда одну кнопку без установленного атрибута действия.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

И снова я приветствую Вас в очередной теме посвященной языку JavaScript , в которой мы разберем методы alert, prompt, confrim . Данные методы являются встроенными в язык Javascript и помогают нам взаимодействовать с пользователем.
Alert выводит на экран браузера окно с определенной информацией, которое приостанавливает скрипт до момента нажатия пользователем кнопки ОК.
Prompt , как правило, выводит окно, в котором пользователю задают вопрос, на который он должен ответить в определенном текстовом поле, после чего нажать клавишу ОК. Также пользователь может ничего не вводить, нажав клавишу отмена.
Confirm также выводит окно, в котором пользователь уже не может вводить что-либо в текстовое поле, а может лишь нажать кнопку ОК или отмена.
А теперь после небольшого вступления перейдем к рассмотрению всего вышесказанного на практике.



alert, prompt, confirm



alert("Привет, дорогой пользователь!" );
var nameUser = prompt("Ваше имя?" , "name" );
var userAnswer = confirm("Вы действительно хотите покинуть сайт?" );



В результате при обновлении страницы браузера у нас появится окно с приветствием пользователя. После нажатия кнопки ОК, появится следующее окно, где будут спрашивать ваше имя. В данном методе есть два параметра, первый является обязательным и отвечает за заголовок, который будет выводиться, в нашем случае это вопрос имени пользователя. И второй параметр отвечает за значение, которое будет выводиться по умолчанию в текстовом поле. Если Вы введете ваше имя и нажмете кнопку ОК, то ваше имя поместиться в переменную nameUser . Если вы нажмете кнопку отмена, то в переменную будет записан null .
И напоследок окно, которое спрашивает у пользователя, хочет он покинуть наш сайт или нет. В случае согласия в переменную будет помещено булево значение true , и при отказе false соответственно. Вот и все, что следует знать о данных методах, до встречи в следующих уроках!

HTML, XHTML и CSS на 100% Квинт Игорь Метод confirm()

Метод confirm()

Метод confirm() отображает окно подтверждения, которое сходно с окном предупреждения, генерируемым методом alert(), но содержит две кнопки: OK и Cancel. В листинге 11.3 демонстрируется создание окна подтверждения, но в этом сценарии не делается разницы между кнопками OK и Cancel. Нажатие любой из кнопок просто закроет окно (рис. 11.5).

Рис. 11.5. Работа с подтверждением

Листинг 11.3. Работа с подтверждением

Работа с подтверждением

confirm("Это мое подтверждение");

После прочтения данной главы вы научитесь использовать этот метод, чтобы сценарий по-разному реагировал на нажатие кнопок OK и Cancel.

Из книги Windows Script Host для Windows 2000/XP автора Попов Андрей Владимирович

Метод Run Параметр intWindowStyle устанавливает вид окна для запускаемого приложения (табл. 1.13).Таблица 1.13. Типы окна (intWindowStyle) Параметр Константа Visual Basic Описание 0 vbHide Прячет текущее окно и активизирует другое окно (показывает его и передает ему фокус) 1 vbNormalFocus Активизирует и

Из книги Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения] автора Фултон Хэл

Метод Delete Если параметр force равен false или не указан, то с помощью метода Delete будет нельзя удалить каталог с атрибутом "только для чтения" (read-only). Установка для force значения true позволит сразу удалять такие каталоги.При использовании метода Delete неважно, является ли заданный

Из книги Программирование КПК и смартфонов на.NET Compact Framework автора Климов Александр П.

Метод Move Обязательный параметр destination определяет каталог, в который будет производиться перемещение; групповые символы в имени каталога недопустимы. Замечание Вместо метода Move можно использовать метод MoveFolder объекта

Из книги Linux и UNIX: программирование в shell. Руководство разработчика. автора Тейнсли Дэвид

Метод Copy Обязательный параметр destination определяет файл, в который будет производиться копирование; групповые символы в имени файла недопустимы.Параметр overwrite является логической переменной, определяющей, следует ли заменять уже существующий файл с именем destination (overwrite=true)

Из книги Описание языка PascalABC.NET автора Коллектив РуБоард

Метод Delete Если параметр force равен false или не указан, то с помощью метода Delete будет нельзя удалить файл с атрибутом "только для чтения" (read-only). Установка для force значения true позволит сразу удалять такие файлы. Замечание Вместо метода Delete можно использовать метод DeleteFile

Из книги автора

8.3.1. Метод inject Метод inject пришел в Ruby из языка Smalltalk (впервые он появился в версии Ruby 1.8). Его поведение интересно, хотя с первого раза понять его нелегко.Он отражает тот факт, что мы часто хотим обойти список и по ходу «аккумулировать» некоторый результат. Конечно, самый

Из книги автора

8.3.3. Метод partition Как говорится, «в мире есть два сорта людей: те, что делят людей по сортам, и те, что не делят». Метод partition относится не к людям (хотя мы можем представить их в Ruby как объекты), но тоже делит набор на две части.Если при вызове partition задан блок, то он вычисляется

Из книги автора

11.1.10. Метод initialize_copy При копировании объекта методом dup или clone конструктор не вызывается. Копируется вся информация о состоянии.Но что делать, если вам такое поведение не нужно? Рассмотрим пример:class Document attr_accessor:title, :text attr_reader:timestamp def initialize(title, text) @title, @text = title, text @timestamp =

Из книги автора

11.1.11. Метод allocate Редко, но бывает, что нужно создать объект, не вызывая его конструктор (в обход метода initialize). Например, может статься, что состояние объекта полностью определяется методами доступа к нему; тогда не нужно вызывать метод new (который вызовет initialize), разве что вы

Из книги автора

11.3.2. Метод const_get Метод const_get получает значение константы с заданным именем из модуля или класса, которому она принадлежит.str = "PI"Math.const_get(str) # Значение равно Math::PI.Это способ избежать обращения к методу eval, которое иногда считается неэлегантным. Такой подход дешевле с точки

Из книги автора

11.3.5. Метод define_method Помимо ключевого слова def, единственный нормальный способ добавить метод в класс или объект - воспользоваться методом define_method, причем он позволяет сделать это во время выполнения.Конечно, в Ruby практически все происходит во время выполнения. Если

Из книги автора

11.3.6. Метод const_missing Метод const_missing аналогичен методу method_missing. При попытке обратиться к неизвестной константе вызывается этот метод - если он, конечно, определен. В качестве параметра ему передается символ, ссылающийся на константу.Чтобы перехватывать обращения к

Из книги автора

Метод Lockbits В.NET Compact Framework 2.0 появилась ограниченная поддержка метода LockBits, при помощи которого можно манипулировать массивом пикселов изображения. Перечисление ImageLockMode в данном методе позволяет использовать значения ReadWrite, ReadOnly и WriteOnly. А перечисление PixelFormat поддерживает

Из книги автора Из книги автора

Метод Zip Описание методовМетоды приведены для последовательности sequence of T. function Zip(second: sequence of TSecond; resultSelector: (T,TSecond)->Res): sequence of Res; Объединяет две последовательности, используя указанную функцию, принимающую по одному элементу каждой последовательности и

Из книги автора

Метод Contains Описание методовМетоды приведены для последовательности sequence of T. function Contains(value: T): boolean; Определяет, содержится ли указанный элемент в последовательности, используя компаратор проверки на равенство по умолчанию. function Contains(value: T; comparer: IEqualityComparer): boolean;